Страхование Недвижимости на Случай Стихийных Бедствий

Как застраховать и как получить страховку в случае стихийного бедствия или наводнения. 
Перечень необходимых документов для оформления страхового полиса и получения страхового возмещения ущерба.

На протяжении многих лет, каждый год люди тех или иных областей остаются без крыши над головой в следствии разрушительной силы какого то стихийного бедствия или наводнения, а в связи с большими количеством выпавшего снега в эту зиму то вопрос наводнения может коснуться каждого из нас. 
Тут появляется вопрос как же уберечь себя от возможных убытков в случае наводнения или другого стихийного бедствия?

В наше время существует очень много различных страховых фирм и больших компаний и практически все они предлагают свои услуги по возмещению ущерба от потери имущества в следствии наводнения или других стихийных бедствий.

Получите вы или нет выплату по страховке – это все зависит от того насколько серьезно вы отнесетесь к выбору страховой компании и оформлению всех документов.

Выбирая страховую компанию не сильно скупитесь на стоимости страхового полиса, ведь все крупные компании, которые давно работают и показали себя с хорошей стороны, заработали положительную репутацию они предлагают свои услуги немного дороже, чем маленькие фирмы которые недавно открылись и хотят набить больше клиентов тем что их полисы немного дешевле.
Но следует знать что и страховку в случае какого то происшествия намного сложнее будет получить как раз у этих маленьких фирм, чем у крупных компаний.
Так что при выборе страховщика не торопитесь, наведите справки, поспрашивайте у друзей и знакомых какими пользуются они.

Документы необходимые для оформления страхового полиса: паспорт, идентификационный код, акт права собственности на имущество, акт оценки недвижимости (копия, документ подтверждающий право собственности на участок на котором находиться дом, заявление на страхование).

Одно дело оформить страховку, а совсем другое дело получить компенсацию по этой страховке.
В основном почему не выплачиваются страховки - это нарушение клиентом установленной процедуры, которое в свою очередь дает полное законное право страховой компании не выплачивать компенсацию.

Если с вашей недвижимость пострадала из – за стихийного бедствия , наводнения или другого случая который попадает под страхование, то вам необходимо в кратчайшие сроки уведомить о произошедшем вашего страхового агента по любым доступным каналам, но лучше всего по телефону.
Если вопрос идет о грабеже, хулиганстве или порче имущества то сообщить необходимо в течении суток, а если о стихийном бедствии то до трех суток, но не более.

Очень важно что бы на месте наступления наводнения или стихийного бедствия на месте побывали представители МЧС и составили протокол.

Документы необходимые для получения возмещения: паспорт, идентификационный код, акт права собственности на имущество, акт оценки недвижимости, страховой полис, заявление о наступлении страхового случая (которое составляется в присутствии страховщика), справка из МЧС (в случае стихийного бедствия) или из милиции (в случае противоправного действия третьих лиц), акт оценки убытка.

Сроки возмещения убытков: максимальным сроком возмещения убытков или чтобы дать клиенту аргументированный отказ, согласно действующему законодательству является один месяц с момента подачи всех документов, а вообще это длиться где то неделю или две.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить