Сайт Страхового Агента Владимира Жарова

+7 95 00 22 88 44


КОНТАКТЫ

Корпоративное Добровольное Медицинское Страхование для Сотрудников Юридических Лиц

Здравствуйте! 

Меня зовут Владимир Жаров.
Я – страховой агент, и сегодня хотел бы подробно остановиться на проблемах медицинского страхования сотрудников.
Тем, кому интересен полный перечень предоставляемых услуг, могут с ним ознакомиться на сайте

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько теряет предприятие за время болезни сотрудников?

Почему Именно Медицинское Страхование?

И в какую сумму самим работникам обходится лечение?

Проблемы со здоровьем у большинства начинаются ближе к 30-ти годам.
Утомительные посещения поликлиники, простаивание в очередях, длительные медицинские обследования, в которых иногда нет необходимости, вынужденное отсутствие на работе – продолжать можно еще долго.
Возрастают и расходы предприятия, связанные с выплатой материальной помощи на лечение, снижается производительность труда, страдает репутация.

Ведь для создания благоприятного микроклимата в коллективе, повышения мотивации персонала работникам необходимы социальные гарантии и защита.
Добровольное медицинское страхование поможет решить эти проблемы.

Какая сумма ежемесячно расходуется на оплату больничных листов из кассы предприятия?

Кадры решают многое. 
Здоровье сотрудников – залог успешного развития предприятия, повышения производительности труда, рост экономических показателей при одновременном сокращении расходов.

Корпоративное ДМС сокращает временные затраты на походы в поликлиники, так как обслуживание по страховым полисам производится в медицинских центрах, расположенных рядом с офисом. График работы таких медицинских учреждений удобен (большинство принимает посетителей до позднего вечера).
Заключая договор корпоративного ДМС, каждый руководитель страхует себя от «левых больничных», которыми прикрывается отсутствующий без уважительной причины на работе сотрудник.

Медицинское страхование персонала – это налоговые льготы для предприятия:
• со страховых премий не взымается НДС (ст.149 п.3 Налогового кодекса);
• страховая премия относится на расходы предприятия – в размере 6 процентов годового ФОТ (ст.255 п.16 Налогового кодекса);
• страховая премия не облагается ЕСН (единый социальный налог) (ст.238 п.7 Налогового кодекса).

Сколько тратят на лечение сами сотрудники?

Лояльны они к руководству и компании?

Или подыскивают новую работу?

Лояльность персонала к руководству – мощная мотивация. 
Но как может чувствовать себя рядовой сотрудник в компании, где медицинское страхование осуществляется избирательно.

Анализ рынка медицинского страхования показывает, что работодатели предпочитают страховать:
• Руководителей и административный персонал, от работы которого во многом зависит экономическая стабильность и дальнейшее развитие бизнеса.
• Ключевых сотрудников среднего звена, профессионализм которых способствует быстрому выполнению планов и программ, обозначенных руководством.

Рядовые сотрудники остаются «за кадром».
При этом на рынке труда особенно остро ощущается дефицит именно рабочих профессий.
Такие сотрудники не чувствуют себя социально защищенными, так как вынуждены тратить на лечение собственные средства.
Ежегодно стоимость медицинского обслуживания увеличивается на 10-30 процентов.
Поэтому о лояльности к компании в таких обстоятельствах речь уже не идет.

На Вашем предприятии началась «текучесть кадров»?

Страдает имидж бизнес-структуры, падает прибыль?

Вы изучили отчетность и пришли к выводу, что снижение доходов обусловлено увольнением ведущих менеджеров и опытных специалистов?

Следовательно, коллектив не мотивирован на продуктивную работу, статус компании снизился в глазах подчиненных.
Каждый руководитель должен понимать, что об увеличении производительности труда можно говорить лишь при резком снижении потерь рабочего времени.
Программы добровольного медстрахования могут стать тем преимуществом, которое не могут предложить конкуренты.

Судите сами:
• За руководителем, оформляющим корпоративный полис ДМС, остается право выбора программы, ее стоимости и наполнения.
• Медицинские центры доступны для обслуживания в выходные дни и после работы, что сокращает потери рабочего времени.
• Полис ДМС оплачивается один раз. Риски, связанные с инфляцией и повышением стоимости медицинского обслуживания, принимает страховая компания.
• Корпоративные клиенты получают скидки, что также экономит бюджет компании.
• Обследование, лечение проводится в современных медицинских центрах, оснащенных всем необходимым для полной и качественной диагностики, назначения эффективного лечения.

Здесь не бывает «пушками по воробьям».
Своевременная и точная диагностика, квалифицированное лечение - 100-процентная гарантия полного выздоровления.
А это, опять же, - эффективное использование рабочего времени.
Стоимость медицинского страхования для юридических лиц дешевле, потому что в этом случае действует принцип оптовых продаж и гибких скидок!

Условия Страхования

Программы ДМС формируются под каждого корпоративного клиента индивидуально и могут включать следующие медицинские услуги:

Амбулаторно-Поликлиническое Обслуживание:

• прием у врача;
• оформление больничного листа, других документов;
• все виды диагностики;
• лечебные процедуры;
• иммунопрофилактические процедуры, в том числе вакцинацию;
• предварительные и плановые медосмотры;
• ЛФК, мануальная терапия, массаж, диспансеризация и т. д.

Стоматология:

• терапевтическое стоматологическое лечение;
• хирургия;
• первичный прием и диагностика;
• анестезия;
• функциональная диагностика;
• рентгеновское исследование;
• оформление больничных листов;
• круглосуточная стоматологическая помощь.

Плановая и Экстренная Госпитализация:

• все виды консервативного и оперативного лечения;
• пребывание в палате (в том числе однодневного и дневного стационаров);
• медицинский уход;
• питание;
• индивидуальная диета для тяжелобольных пациентов;
• реабилитационные мероприятия;
• транспортировка пациентов;
• медицинская экспертиза;
• стационар на дому у пациента.

Адресная Медицинская Помощь:

• врачебная помощь на дому или в офисе;
• составление индивидуальной программы медицинского обслуживания, электронная история болезни, мониторинг здоровья;
• первичное обследование;
• интенсивное наблюдение и консультирование до полного выздоровления;
• контроль за качеством предоставляемых услуг;
• «VIP-врач» для VIP-клиентов.

Стационар на Дому:

• обслуживание пациента на дому врачами узкой специализации;
• забор анализов;
• медсестринский уход (инъекции, перевязки);
• оформление больничного листа.

Круглосуточная «Скорая Помощь»:

• круглосуточный выезд по вызову пациента;
• обслуживание территорий, определенных договором страхования;
• экспресс-диагностика состояния пациента, купирование;
• транспортировка пациента в медицинское учрежденконсультации в ведущих научно-медицинских центрах:
• направления на обследование;
• консультации у ведущих специалистов;
• наблюдение пациентов.

Преимущества Корпоративного Страхования

Высокий лимит ответственности. В рамках амбулаторно-поликлинического, стоматологического обслуживания и «скорой помощи» он составляет 4 миллиона рублей; по программам стационарного обслуживания – 6 миллионов.

Индивидуальный подбор программ, ориентированный на бюджет компании, ее географию, штатную численность, пожелания и потребности клиентов.

Система обслуживания офисными врачами, которая включает первичный прием, составление плана лечения, оформление паспорта здоровья предприятия, статистические данные, адаптацию базовых программ под специфику конкретного коллектива.

Эффективная система сопровождения страховых договоров, возможность внесения изменение в договор в режиме онлайн, упрощенная схема взаимодействия страховой компании с клиентами.

Специальное онлайн-тестирование психического состояния сотрудников, определение стрессогенных мест работы на предприятии, общий анализ психологической обстановки в коллективе.

Европейские стандарты медицинского обслуживания и всесторонний контроль качества предоставляемых услуг.

Вы все еще считаете, что ДМС – пустая трата бюджета предприятия?

Один звонок Вас ни к чему не обязывает.
Решение в любом случае останется за Вами.
Я, со своей стороны, готов предложить Вам лучшие условия страхования ДМС, которые соответствуют Вашим критериям и возможностям.
Кто знает, быть может, именно эта сделка станет лучшей Вашей сделкой.

Гарантирую лучшую сделку, которая будет основываться на:
- потребностях, приоритетах и стратегии развития вашего бизнеса;
- оптимального выбора клиник учитывая их специализацию и ваше местоположение;
- максимального использования ваших финансовых ресурсов;
- обслуживание на уровне VIP

Координаты

Сайт: http://Neva-Strahovanie.ru
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: +7 95 00 22 88 44

Благодарю за внимание и надеюсь увидеть Вас в числе клиентов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить