Сайт Страхового Агента Владимира Жарова

+7 95 00 22 88 44


КОНТАКТЫ

ДМС Полис: Частная клиника как лучшая альтернатива государственной медицине

Частная клиника в современном обществе перестала вызывать у граждан недоверие и чувство страха.

Безусловно, с начала становления этого вида бизнеса случались определенные казусы и несчастные случаи, когда практикующие врачи от неосторожности или от преступной халатности допускали врачебные ошибки, не редко оканчивающиеся летальными исходами, для пациента. Однако подобные организации не существовали долго и практически сразу закрывались.

Подобные случаи брали свое начало именно со времен безалаберности и безнаказанности Советских врачей, чьи ошибки просто замалчивались, а вопросы с пострадавшими даже не считали необходимым решать, их просто выставляли за пределы отделения и в случае слишком бурного возмущения вносили в черный список, и еще долгое время не принимали вызовы с этого адреса. Прошло совсем немного времени, буквально два, три года становления рынка докторских услуг приватного характера, прежде чем обслуживание, которое предоставляет частная клиника начало достигать приближающихся к Европейскому уровню показателей. Еще десять лет потребовалось, чтобы серьезный капитал заинтересовался услугами такого типа и начал вкладывать огромные средства в оборудование, ремонт помещения и обучение работников.

Сегодня войдя в любую из подобных организаций, Вы увидите на стенах разнообразные награды и дипломы, полученные практикующими в них специалистами. Это не просто красочные картинки, загруженные и распечатанные из Интернета, это действительно подтверждающие квалификацию, которой обладает частная клиника документы. Оборудованию, что находится в распоряжении приватных докторов, могут позавидовать некоторые западные лечебные учреждения. И это не смотря на заоблачные цены, на современные аппараты.

Казалось, бы миллионные инвестиции должны окупаться крайне продолжительный период, однако при наличии разветвленной сети филиалов, при наличии хорошо обученных работников, отличной маркетинговой и ценовой политики уже на второй год работы и функционирования она полностью отбивает вложенные средства и начинает приносить прибыль. Качество – вот главный лозунг, который стоит повесить над серьезными организациями связанными с лечением людей и с личными инвестициями национальных и иностранных меценатов.



Вы не встретите ни малейшего возмущения и недовольства со стороны персонала, для которого частная клиника фактически является вторым домом. Все конфликтные ситуации, которые чаще всего возникают из-за недовольства не совсем адекватных посетителей, разрешаются цивилизованно и без криков. Персонал в приемном отделении проходит специальное обучение преодолению конфликтных ситуаций, и берут туда исключительно психологически устойчивые типы людей. И самое главное в секторе учреждений лечебного характера не государственного владения нельзя встретить очередей, поскольку прием проходит строго по записи, и вклинится без предупреждения практически невозможно. Порядок, это то чего так не хватает районным поликлиникам и отделениям hospital .

Конечно, никто не говорит, что частная клиника в скором времени заменит «бесплатную» медицину, которая давным-давно перестала быть бесплатной и стоимость лечения напрямую зависит от размера взятки требуемой лечащим доктором. Сегодня, если сосчитать те затраты на коньяк и конфеты без которых невозможен нормальный прием пациента, можно прийти к выводу, что лучше заплатить ту же цену в кассу современного лечебного заведения основанного на деньгах инвесторов, чем унижаясь пытаться всучить человеку в белом халате «скромный» пакет.

Безусловно, социальные скорые должны быть, однако заработные платы у работающих там специалистов должны быть достойными и позволять человеку прокормить и себя и свою семью и не требовать от больного благодарности за предоставленные услуги. Как же добиться широкого распространения такой структуры как частная клиника?

Прежде всего, обязательным должна являться медицинская страховка, покрывающая основные потребности больного. А страховые компании обязаны научиться без всяческих препятствий, оплачивать счета, выставляемые больничными учреждениями и в зависимости от частоты попадания того или иного человека в больницу устанавливать, для него специальные платежи, чтобы и конечные потребители услуг страховых компаний были заинтересованы в приобретении пакетов с полным обеспечением.

К сожалению, вместо принятой в мире практики в нашей стране государство, стремясь владеть всем, но совершенно не заботится о своих владениях. Именно так можно охарактеризовать состояние вещей, а точнее тот упадок, в котором оказалось 90% всех больниц не только местного, но и районного уровня. Последнее время были приняты определенные меры по улучшению материального обеспечения больниц областного значения, но всё это капля в море особенно не влияющая на расстановку сил в мед. секторе. Частная клиника никогда не потеряет своих клиентов, она может только приобрести новых, при условии адекватного развития мед. страховок. И в скором времени точно так же как и в цивилизованном мире, больницы и вся сфера сопутствующих услуг перейдет в руки расчетливых инвесторов, которые будут стремиться удовлетворить любые потребности своих клиентов, будут вкладывать деньги в совершенствование основных фондов и в обучение квалифицированного персонала. И только в этом случае врачи перестанут жить за чертой бедности, а больные начнут получать качественное обслуживание и профессиональную помощь.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить